Блог о спорте и туризме Алексея Терехина

воскресенье, 20 октября 2013 г.

XXXIII пробег "Семь холмов"

Сегодня я открыл для себя новое замечательное место в Москве - Битцевский лес - здесь проходит трасса пробега "7 холмов". Честно говоря, я не ожидал, что в наших равнинных краях встретится такой рельеф!



Старт был назначен на 12 часов, но приехать на станцию м.Новоясеневская нужно было к 10:20, чтобы получить номер от капитана команды Nike. Да, сегодня я впервые участвовал не лично, а в командном зачете!

Чтобы прибыть вовремя, мне пришлось рано встать и пробежаться до электрички на 7:40. На место я уже прибыл к 10 часам, на перроне начинал собираться народ в спортивной форме. С ювелирной точностью, ровно в 10:20 появились представители команды и начали раздавать стартовые номера. Вкратце была озвучена цель: для успеха команды нужно прибежать по времени в первой половине, тогда этот результат принесет баллы команде.

Около 11 часов мы двинулись к месту старта, нам предстояло переодеться, упаковать вещи и сдать их в багаж. Как оказалось, роль раздевалок и  гардероба играли несколько автобусов, стоявшие на площадке перед входом в парк. После стартового выстрела они поедут к финишу своей трассой и будут там ждать спортсменов.

В стартовом протоколе оказалось более тысячи участников из 14 стран: Австрии, Греции, Испании, Италии, Канады, Кореи, Мексики, Молдовы, США, Украины, Франции, Швеции, Эквадора и России.

После выстрела началась гонка, каждый спортсмен полон сил и норовит обогнать каждого, кто бежит рядом. Дорожка оказалась узковата, и чтобы не терять на старте время, некоторые стали обгонять толпу по обочинам, густо покрытым опавшей осенней листвой. Эта листва скрывала кочки и грязь, а кое-где и подтопленные участки. 

Скоро асфальт закончился, и мы свернули на грунтовку, а потом начались овраги, в которых застоялась дождевая вода, и поэтому приходилось преодолевать эти участки, изрядно испачкавшись. Местами было очень круто, так что кроссовки теряли сцепление, и возникало желание одеть лыжи!

Где-то на четвертом километре, когда был взят очередной холм, я почувствовал, что нужно сбавить обороты. Все-таки это не равнина, а соревновательные условия заставляли бежать на пульсе, близком к максимальному. Я расслабился и только на спусках набирал скорость, а затем снова сбавлял темп. 

Вот мы снова выбегаем на асфальтированную дорожку и через некоторое время начинают виднеться высотные здания города. Внезапно лес обрывается, трасса резко уходит влево и ведет в подземный переход - это так необычно! До финиша остается около километра, эти холмы очень измотали меня, но я все же рад, что принял участие в этом соревновании. 

Финиширую с результатом 46:58 и приношу-таки очки команде. В итоге Nike заняла третье место, это конечно, приятно! На финише всем вручают памятный значок, календарик и вкусный круассан, а также разливают по стаканчикам горячий чай. Автобусы стоят недалеко, я быстро нахожу свои вещи и переодеваюсь. Звучит живая музыка, люди добегают, делятся впечатлениями, фотографируются... Позитив!

Я не стал дожидаться награждения, сразу поехал домой, а о результате команды узнал позже из протокола.

Спустя пару часов я подъезжаю к дому, и на станции Фрязево в вагон заходит целая толпа девчонок =) Из разговора я узнал, что это женская сборная Ногинска по баскетболу, возвращается победителями с разгромным счетом из Павловского Посада! Я тоже поделился своими впечатлениями с пробега. Приятно чувствовать себя частью спортивного сообщества России, пусть и на любительском уровне!

***

Зачетный забег получился, очень понравилась трасса, действительно холмы не дали скучать, почти всю дистанцию пробежал на максимальном пульсе, но результат - около 47 минут всего. Видимо, "плоские" тренировки расслабляют. Зато эффект после забега такой клевый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий